Заказали машину по классу Комфорт, но приехал Бизнес. Какая будет оплата?
Оплата будет производиться по тарифу КОМФОРТ. Просто в данный момент все машины КОМФОРТ заняты. За БИЗНЕС доплаты не будет.
Я не могу найти свой населенный пункт у Вас на сайте. Где я могу получить точную информацию и стоимость?
Если Вы не нашли свой город, всю интересующую Вас информацию, Вы можете получить по многоканальному телефону в Москве 8 (495) 507-00-20 (с 11-00 до 17-00) или по мобильному телефону 8 (926) 022-02-02 (с 09-00 до 22-00). А также Вы можете заполнить форму приведенную выше. Если Вы желаете получить от нас ответ, не забудьте указать способ для связи (номер телефона или e-mail адрес). Если Вашего города нет на нашем сайте, то окончательную стоимость поездки в Ваш населенный пункт определяет водитель.
А написанные на сайте цены реальные? Не будет ли потом лишних доплат?
Данный сайт www.taksi777.ru является официальным сайтом компании МЕЖДУГОРОДНЕЕ ТАКСИ 777. Все цены РЕАЛЬНЫЕ и предварительно оговариваются с диспетчером. Доплат и скрытых комиссий у нас нет и не будет. Если у нас на сайте написано 1 рубль, то Вас и отвезут за 1 рубль!
Вы выдаете чек или квитанцию? Мне надо для отчета.
Да. Конечно! Водитель ОБЯЗАН выдать Вам кассовый чек или квитанцию на бланке строгой отчетности по окончании поездки. Если Вам для отчета требуется какой-то специальный бланк или дополнительный договор, предупредите об этом диспетчера по телефону.
Чем отличается тариф Эконом от Стандарт и что такое Комфорт и Бизнес?
Я заказываю машину не из Москвы. У Вас на сайте можно сделать предоплату. Не получится так, что я оплачу, а водитель не приедет? В последнее время участились случаи мошенничества! Я просто не доверяю.
В связи с участившимися ложными вызовами такси в другие города, мы вынуждены ввести предоплату 50% от стоимости заказа. Все разговоры о том, что Вы оплатите, а мы не приедем ИСКЛЮЧЕНЫ! Мы дорожим своим именем и репутацией. Разумеется все люди живые и бывают форс-мажорные обстоятельства (сломалась машина, в ваш регион невозможно добраться из за стихийных бедствий или т. п.), но даже если машина по независящим от нас причинам все же не приехала, Ваши деньги никуда не пропадут! Мы вернем все до копейки!
ВНИМАНИЕ! Остерегаейтесь мошенников!!! Наши номера телефонов и все реквизиты УКАЗАНЫ ЗДЕСЬ. Других номеров или расчетных счетов у нас не существует! Если Вам позвонили с другого номера и требуют от нашего имени перевести деньги на мобильный телефон или еще каким нибудь способом, не делайте этого! Если Вы все же стали жертвой мошенников, позвоните по номеру: 8 (926) 022-02-02 (с 09-00 до 22-00). Вся информация будет передана в правоохранительные органы.
До Вас бывает очень сложно дозвониться! Как Вы работаете?
Мы работаем круглосуточно, но из-за огромного количества заказов наши операторы просто не в состоянии отвечать на все звонки оперативно. Вы также можете ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Человек немного выпил, надо доставить его в другой город. Поможете?
Понятие немного выпил довольно условное. Если человек ведет себя адекватно, не грубит и не хамит, мы конечно отвезем. Имейте ввиду, везти или нет решает водитель.
Вы делаете в пути остановки? Есть ли за них доплата?
Если поездка занимает от 100 до 200 км. предусмотрена одна бесплатная остановка по Вашему требованию (10-15 мин.). Далее остановки рассчитываются одна бесплатная на 200 км. пробега. Все дополнительные остановки по требованию оплачиваются из расчета 1 мин./20 руб.
Я хотела заказать в Вашей компании машину в другой город. Но у меня не приняли заказ, хотя город и цены указаны на сайте. В чем причина?
К сожалению, причину отказа мы не объясняем. Обратитесь пожалуйста в другую компанию.
Сколько стоит ожидание в аэропорту? Наш самолет могут задержать.
Ожидание 30 минут бесплатно, далее 20 руб./мин. Для того, чтобы у нас не было простоя, а Вам не переплачивать, планируйте свой выезд из аэропорта заранее.
У нас очень много вещей. Сколько времени Вы выделяете на погрузку? Будет ли доплата?
Как показывает практика, погрузка легковой машины занимает не более 15 минут. Даже если вещей много. Мы выделяем на бесплатную погрузку 20 минут, далее будет оплата из расчета 20 руб./мин. Во избежания простоя и лишних трат просьба к погрузке приготовиться заранее!
Необходимо перевезти животное. Сколько это стоит?
Стоимость: 300 рублей (за кошку в переноске) и 500 рублей (за собаку в переноске) к тарифу. Перевозка осуществляется по согласованию с водителем. Животные без контейнера или переноски оплачиваются по 1000 руб. Если Вы не предупредили диспетчера, что у Вас животное, водитель может отказать в поездке.
У меня тяжелые вещи. Помогает ли водитель при погрузке?
Данная услуга оплачивается дополнительно из расчета 300 рублей за каждое место. Доставка вещей в квартиру оплачивается: 300 рублей за место (при наличии лифта). 500 рублей за место (в домах без лифта). При заказе услуги предупредите диспетчера! Водитель имеет право отказаться от погрузо-разгрузочных работ.
Сколько времени займет поездка из пункта А в пункт Б?
Время поездки рассчитать невозможно никогда. Тем более на дальнее расстояние. Все зависит от дороги, времени суток и еще от многих факторов. Если Вы торопитесь в аэропорт или на важную встречу, всегда берите время с запасом.
Есть у Вас машины с верхним багажником?
Некоторые наши автомобили оборудованы верхними багажниками. При заказе предупредите диспетчера! Стоимость: дополнительно к тарифу 15 рублей за километр. Считается от дома до дома.
Если Ваша машина сломается в дороге, что нам делать?
Такое бывает крайне редко. Все наши автомобили проходят предрейсовый контроль. Так что, поломка исключена. Но, если же такое случится, Вам не о чем волноваться! Мы пришлем к Вам подменный автомобиль из ближайщего города. Не думайте о плохом!
Я заказывала у Вас машину в другой город. Через некоторое время мне нужно было поехать обратно. Я договорилась с водителем, чтобы он за мной приехал. И заплатила ему. А он не приехал. Диспетчеру я об этом заказе не сказала. Как быть?
От лица компании, мы Вам можем только посочувствовать... Если Вы договариваетесь напрямую с водителем, не ставя в известность диспетчера, претензии предъявлять будет некому. Такие случаи происходят довольно часто. Клиенты, пытаясь получить какую-то выгоду, договариваются с водителем, в результате чего, теряют еще больше. Мы конечно, Вам можем дать контактные данные этого водителя, включая адрес регистрации, но на практике это ни к чему не приводит.
УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ!!! Помните... Договариваясь с водителем "напрямую", тем более отдавая ему деньги, наша компания не несет никакой ответственности за такой заказ! Вы теряете деньги, страховку и все дополнительные привилегии. Оплачивайте только в кассу компании. Заказывайте такси межгород официально!
Как Вы работаете в праздники? Например на Новый год?
У нас нет выходных или праздников. Мы работаем круглосуточно. Как обычно в новогодние праздники стоимость увеличивается в два раза.
Если мы поедем по платной дороге, кто будет платить? Я или водитель?
Если это желание водителя, то платит водитель. Если Вы захотите поехать по платной дороге, платите разумеется Вы. Всегда имеется бесплатная альтернатива платным участкам. Оплата производится только за РЕАЛЬНЫЕ участки, по которым Вы проехали! Так как цены у нас фиксированные, водитель имеет право поехать там, где считает нужным.
Задать свой вопрос: